Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/extrafor/public_html/plugins/system/advancedmodules.php on line 64
Разработка корпоративной спецодежды

Разработка корпоративной спецодежды

Разработка дизайн - проекта спецодежды

Множество элементов составляют основу понятия корпоративная культура. В его основу вкладывается отличие и обособление компании из огромного числа конкурентов. Для того, чтобы запомниться потенциальному потребителю необходимо выделиться, не быть "как все". Для этого разрабатываются стиль компании, сочетание цветов, прорабатывается дизайн компании, её бренд. Для сотрудников проводятся внутренние тренинги, чтобы сформировать у них низкие и высокие символы компании. И одним из главных высоких символов является спецодежда, которая служит элементом корпоративной культуры. Всё это работает на "узнаваемость" компании в череде рекламы и мнообразия предлагаемых товаров и услуг. Всё это и возлагается в основу разработки корпоративного стиля в одежде сотрудников.

Разработка концепции - процесс сложный и интересный одновременно. Это объясняется тем, что в нем соединяются два противоположенных начала: творчество и расчет. Этот процесс является одним из этапов освоения территорий и позволяет достичь максимальной эффективности в случае серьезной профессиональной обоснованности и глубокой проработки. По словарному определению, концепция (лат. conceptio) - это генеральный замысел, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ или же система взглядов на процессы и явления в природе и в обществе. В случае применения термина к бизнесу - это фактически изложение какой-либо (возможно инвестиционной) стратегии. То есть на этом этапе устанавливаются основные столпы достижения цели: получение высококачественной спецодежды в корпоративном стиле компании, как следствие узнаваемость среди потребителей и мотивацию среди сотрудников.

Эскизный проект разрабатывают с целью установления принципиальных (конструктивных, схемных и др.) решений изделия, дающих общее представление о принципе работы и устройстве изделия, когда это целесообразно сделать до разработки технического проекта или рабочей документации. Это необходимо для более обстоятельного понимания того, как это видит будущий потребитель спецодежды и её производитель.

Разработка, изготовление образцов коллекции

Этот этап работы является фундаментов всего проекта по разработке спецодежды в корпоративном стиле. Его основной задачей является наиболее эффективно и полноценно определить тот минимум функционала и защиты, требуемый в каждом конкретном случае.

Обоснованность технического задания на разработку спецодежды вызвана тем, что и потребителю, и исполнителю необходимо чётко понимать, что нужно сделать и в каком конкретно виде это будет получено. Поскольку трактовок одних и тех же формулировок превеликое множество, необходимо детально прорисовать и придать чёткость поставленным задачам в целом и в разработке спецодежде, отвечающим всем требованиям стандартов и представлениям потребителя, в частности.

Проведение испытаний

  • в лабораторных условиях;
  • в полевых условиях (на местах).
  • корректировка конструкции и технических требований на изготовление моделей одежды в соответствии с результатами принятия на экспертной комиссии, художественно-техническом совете Заказчика;

Разработка Технических условий на модели одежды

  • Разработка Технических условий на модели одежды
  • Получение СЭЗ на технические условия.
  • Регистрация Технических условий с заполнением каталожного листа (пример каталожного листа)

Сертификация промышленной партии (пример сертификата):

  • получение СЭЗ на летние модели;
  • получение СЭЗ на зимние изделия;
  • сертификация промышленной партии.

Изготовление коллекции образцов – эталонов

  • изготовление образцов – эталонов моделей одежды;
  • презентация коллекции.

 

Создание каталога моделей одежды.

Создание каталога моделей может быть как одним из этапов создания коллекции спецодежды в корпоративном стиле, так и самостоятельной работой, когда коллекция уже существует. В каталог могут быть включены не только модели спецодежды, но и другие средства индивидуальной защиты (СИЗ). Каталог моделей  необходим и производителям (поставщикам) и потребителям спецодежды, т. к. позволяет получить информацию краткую и наглядную.

Каталог может содержать:

  • перечень моделей;
  • фотографии моделей спецодежды во всех возможных комплектациях и цветовых сочетаниях, выполненные профессиональным фотографом с участием профессиональных моделей;
  • фотографии СИЗ,  выполненные профессиональным фотографом (при необходимости);
  • текстовую информацию с указанием артикула и наименования модели, ее назначения (перечень профессий), вариантов комплектации и цветовых сочетаний, краткого описания модельных особенностей и защитных свойствах;
  • эскизы фирменной символики, с указанием цветов по полиграфическому пантону, и фирменной фурнитуры;
  • таблицы определения типовых размеров для мужчин и женщин;
  • рекомендации по количеству слоев утеплителя в зимних моделях для разных климатических поясов;
  • бланки заявок на спецодежду и СИЗ.

Макет каталога разрабатывается профессиональным дизайнером и согласовывается с Заказчиком на всех этапах подготовительных работ. После утверждения макета Заказчику предоставляется несколько пилотных экземпляров и компакт-диск с записью Каталога в формате PDF или AI.